Автоматизация автосервисной сферы деятельности

17 марта 2014 - Администратор
article4557.jpg

Представить себе современный бизнес без программ автоматизации достаточно сложно. Любой учет и бухгалтерия ведутся с помощью компьютеров. Под нужды каждого предприятия модифицируются те или иные программные продукты. Однако каждая сфера имеет свою специфику, поэтому требует особого подхода. Касается это и автосервисов и автопредприятий.

Разработана удобная универсальная программа для автосервиса, которая позволяет полностью автоматизировать документооборот, вести наглядный учет, получать разнообразную отчетность. Она будет хранить самую полную информацию обо всем происходящем: от жалоб на возникшие неполадки и пожеланий заказчика до конечных результатов ремонта. Для постоянных клиентов можно просмотреть историю их визитов на ремонт и техобслуживание, чтобы точно знать, когда, что и как делалось с автомобилем.

Попутно очень удобно вести все складские документы, ведь комплектующие требуют строгого учета и контроля. Здесь легко отразить и расход товаров, проанализировать текущее состояние и сформировать необходимый заказ поставщику, чтобы поддерживать оптимальный ассортимент. Даже прайс-листы и ценники можно подготовить очень легко.

Удобный и простой интерфейс позволяет быстро разобраться во всех возможностях программы, освоить функционал, запомнить расположение всех данных. Гибкая система поиска позволяет оперативно находить необходимую информацию в полном объеме, смотреть взаимосвязанные документы, применять фильтры, формировать отчеты.

К примеру, если производился ремонт газели, то будет сформирован целый ряд всевозможных документов, причем многие будут создаваться автоматически на основании уже введенных данных. Обязательно будут выданы все необходимые акты, накладные, счета и чеки, необходимые обеим сторонам, а также гарантии и даже пропуск с территории для заказчика. Но кроме этого появятся и внутренние документы компании. Так можно оформить наряд-заказ с перечнем основных и сопутствующих работ, учетом квалификации, расчетом стоимости с учетом сложности. Также будут учтены все необходимые запчасти, выставлены счета и проведены операции по складу. Впрочем, на этом возможности программы далеко не заканчиваются.

Карточки товаров и разные справочники значительно упрощают работу. Всесторонний анализ, возможность сформировать нужные реестры и отчеты, предоставить наглядные графики – все это делает ведение бизнеса более наглядным, позволяет не упустить из поля зрения ни одну мелочь. Так что эффективность работы благодаря этому только возрастает.

Сайт про город Таганрог. Копирование с сайта, только с активной ссылкой. - 2882985

Культура и искусствоУмер один из создателей Капитана Америки

Культура и искусствоСтанции питерского метро признали культурным наследием

--Корневой раздел--Впервые в России на одной площадке встретятся тысячи волонтеров

Авто-ТаганрогВ Москве за год построили 61 "народный гараж"

Таганрог. Криминал, происшествия.Глава реабилитационного центра ВВ МВД России задержана с героином

Похожие статьи:

Оценка за оформление
(Рейтинг - 0/Голосов - 0)
Оценка за тематику
(Рейтинг - 0/Голосов - 0)
Оценка за интересность
(Рейтинг - 0/Голосов - 0)
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!