Покрышки из Японии

26 августа 2013 - Администратор
article4204.jpg

Японские авто шины высоко оценены в нашей стране. Многие автолюбители и профессиональные водители монтируют на авто шины Yokohama, Bridgestone, Toyo. Это и неудивительно. Япония высокоразвитая страна. В ней очень высокий уровень потребления и прекрасная система продвижения товаров.
Например, шины Бриджстоун имеют прекрасную рекламу, в том числе и в России. Мало того, многие модели этой продукции адаптированы для стран, в которых они реализуются.
Подобные изделия изготавливаются и для эксплуатации в нашем государстве. В Японии зимние покрышки шипами не оснащают. Шипы, хоть и не сильно, но утяжеляют колеса, повреждают дорожное покрытие. Шипованные изделия не всегда предсказуемо ведут себя на дорогах очищенных от снега. Вместо шипов в Японии постоянно совершенствуют фрикционную резину, используя высокотехнологичные резиновые смеси. Инновации позволили протекторы многих моделей покрышек изготавливать из резины, в составе которой присутствуют кристаллы керамики или кремния. Внешне такая резина напоминает губку с множеством пузырьков и микрошипов. Протектор чем-то похож на наждачную бумагу. Он сочетает свойства мокрой губки, хорошо прилипающей к дороге и наждачной бумаги, имеющей повышенный коэффициент трения. Многие современные высокотехнологичные зимние фрикционные покрышки лучше, чем обычных изделий с шипами. Во многих городах Дальнего Востока большинство транспортных средств, несмотря на снежную зиму, «обуты» в резину, называемую «липучка». Но для нашей страны, японцы выпускают и шины с шипами, например, зимние покрышки Bridgestone модели WT-14.
Многие наши автомобилисты не понимают, почему российские производители не перешли на изготовление подобной фрикционной продукции, а выпускают для зимы покрышки с шипами. Объяснение банальное. Фрикционные японские изделия изготавливаются по сложнейшей высокотехнологичной технологии. В наши дни российским шинным заводам такое пока не по силам.
А вот мнение, о том, что японские всесезонные автошины уступают летним и зимним аналогам, отчасти верно. Но распространяется это только на высокие скорости. Для любителей неторопливой (до 90 км/час), спокойной езды, а так же для тех, кто часто съезжает на проселочные дороги, всесезонная продукция не уступает летним покрышкам. Она более мягкая и хорошо реагирует на неровности дороги, а также имеет лучший коэффициент сцепления с мокрой травой и раскисшей глиной.

Сайт про город Таганрог. Копирование с сайта, только с активной ссылкой. - 3402040

Авто-ТаганрогВ Москве за год построили 61 "народный гараж"

--Корневой раздел--Впервые в России на одной площадке встретятся тысячи волонтеров

Таганрог. Криминал, происшествия.Глава реабилитационного центра ВВ МВД России задержана с героином

Культура и искусствоСтанции питерского метро признали культурным наследием

Культура и искусствоУмер один из создателей Капитана Америки

Похожие статьи:

Оценка за оформление
(Рейтинг - 0/Голосов - 0)
Оценка за тематику
(Рейтинг - 0/Голосов - 0)
Оценка за интересность
(Рейтинг - 0/Голосов - 0)
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!