Азовско-Черноморский регион является по праву катализатором всего нового, что происходит в экономической жизни Российской Федерации. Созданная мощная транспортно-логистическая система региона для проведения и обслуживания зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 осталась и после игр и как магнит притягивает экономические проекты.
Регион стал главными морскими воротами России на юге. Этому способствует транспортная морская инфраструктура на побережье Черного моря с основной базой в Новороссийске, так и порты Азовского миря в Ейске и Таганроге. Традиционно здесь развиваются уже веками международные морские перевозки грузов из Балканского региона. Румыния, Болгария, Турция, это основные страны, которые формируют основную товарную группу в объемах грузоперевозок.
Однако, стоит отметить такое важное направление транспортной доставки, как Турецкое. Значение этих доставок в экономике России очень велико. В свете последних событий, связанных с введением санкций, значимость доставки грузов из Турции возрастает в разы, как возрастают и объемы перевозимых грузов. Важную роль в формировании процессов транспорта получают такие порты как Новороссийск, Ейск и Таганрог. Эксперты по транспортной логистике - BGLOGIST, оценивают рост рынка более чем в три раза. Причем, двух кратное увеличение объемов перевозки из Турции в Россию произойдет уже в следующем году.
Далее грузы перемещаются автомобильным, железнодорожным и речным транспортом, формируя мощный внутри российский грузовой поток и поддерживая отрасль транспортной логистики. Это безусловно создает новые рабочие места и современные инфраструктурные проекты, которые способствуют развитию населенных пунктов страны. Так Ростов-на-Дону уже давно превратился в современный мегаполис и не последняя роль в этом лежит на транспортной отрасли.
Основная масса грузов пойдет в Россию морским транспортом. В болгарской транспортно-экспедиторской компании АТН-Транс ЕООД считают, что объемы автомобильных перевозок из Турции в Россию будут падать в 2015 году. Клиенты из-за боязни санкций со стороны Европейского Союза отдадут предпочтение перевозкам, которые не связаны с транзитом через те страны, которые присоединились к санкциям против России или обдумывают этот вопрос.
Другим весьма негативным моментом для стран европейской экономики будет сворачивание деловой активности в направлении РФ, это изменит существующие грузовые потоки и транспортную логистику. Турция, Китай, Индия и другие рынки аккумулируют российскую бизнес среду и полностью перестроят цепочки логистических поставок. Транспортные компании из Европы скорее всего будут констатировать падение объемов работы на Россию. Это уже происходит сейчас и процесс будет только набирать обороты. Если ограничения перейдут в транспортную сферу, то массовые банкротства европейских транспортных компаний, это вопрос ближайшего времени.
Сайт про город Таганрог. Копирование с сайта, только с активной ссылкой. - 3120859
Культура и искусство → Станции питерского метро признали культурным наследием
Культура и искусство → Умер один из создателей Капитана Америки
Таганрог. Криминал, происшествия. → Глава реабилитационного центра ВВ МВД России задержана с героином
--Корневой раздел-- → Впервые в России на одной площадке встретятся тысячи волонтеров
Авто-Таганрог → В Москве за год построили 61 "народный гараж"
Похожие статьи:
Оценка за оформление(Рейтинг - 0/Голосов - 0) | Оценка за тематику(Рейтинг - 0/Голосов - 0) | Оценка за интересность(Рейтинг - 0/Голосов - 0) |