Международные перевозки грузов

15 декабря 2014 - Администратор
article5022.jpg

Азовско-Черноморский регион является по праву катализатором всего нового, что происходит в экономической жизни Российской Федерации. Созданная мощная транспортно-логистическая система региона для проведения и обслуживания зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 осталась и после игр и как магнит притягивает экономические проекты.


Регион стал главными морскими воротами России на юге. Этому способствует транспортная морская инфраструктура на побережье Черного моря с основной базой в Новороссийске, так и порты Азовского миря в Ейске и Таганроге. Традиционно здесь развиваются уже веками международные морские перевозки грузов из Балканского региона. Румыния, Болгария, Турция, это основные страны, которые формируют основную товарную группу в объемах грузоперевозок.


Однако, стоит отметить такое важное направление транспортной доставки, как Турецкое. Значение этих доставок в экономике России очень велико. В свете последних событий, связанных с введением санкций, значимость доставки грузов из Турции возрастает в разы, как возрастают и объемы перевозимых грузов. Важную роль в формировании процессов транспорта получают такие порты как Новороссийск, Ейск и Таганрог. Эксперты по транспортной логистике - BGLOGIST, оценивают рост рынка более чем в три раза. Причем, двух кратное увеличение объемов перевозки из Турции в Россию произойдет уже в следующем году.


Далее грузы перемещаются автомобильным, железнодорожным и речным транспортом, формируя мощный внутри российский грузовой поток и поддерживая отрасль транспортной логистики. Это безусловно создает новые рабочие места и современные инфраструктурные проекты, которые способствуют развитию населенных пунктов страны. Так Ростов-на-Дону уже давно превратился в современный мегаполис и не последняя роль в этом лежит на транспортной отрасли.


Основная масса грузов пойдет в Россию морским транспортом. В болгарской транспортно-экспедиторской компании АТН-Транс ЕООД считают, что объемы автомобильных перевозок из Турции в Россию будут падать в 2015 году. Клиенты из-за боязни санкций со стороны Европейского Союза отдадут предпочтение перевозкам, которые не связаны с транзитом через те страны, которые присоединились к санкциям против России или обдумывают этот вопрос.


Другим весьма негативным моментом для стран европейской экономики будет сворачивание деловой активности в направлении РФ, это изменит существующие грузовые потоки и транспортную логистику. Турция, Китай, Индия и другие рынки аккумулируют российскую бизнес среду и полностью перестроят цепочки логистических поставок. Транспортные компании из Европы скорее всего будут констатировать падение объемов работы на Россию. Это уже происходит сейчас и процесс будет только набирать обороты. Если ограничения перейдут в транспортную сферу, то массовые банкротства европейских транспортных компаний, это вопрос ближайшего времени.

Сайт про город Таганрог. Копирование с сайта, только с активной ссылкой. - 2949686

Авто-ТаганрогВ Москве за год построили 61 "народный гараж"

Таганрог. Криминал, происшествия.Глава реабилитационного центра ВВ МВД России задержана с героином

--Корневой раздел--Впервые в России на одной площадке встретятся тысячи волонтеров

Культура и искусствоУмер один из создателей Капитана Америки

Культура и искусствоСтанции питерского метро признали культурным наследием

Похожие статьи:

Оценка за оформление
(Рейтинг - 0/Голосов - 0)
Оценка за тематику
(Рейтинг - 0/Голосов - 0)
Оценка за интересность
(Рейтинг - 0/Голосов - 0)
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!